Ваш заказ
0
Атмосфера и гарантии
Дружелюбная атмосфера

Мы создаем командную среду, где каждый чувствует себя частью большого коллектива. У нас ценятся поддержка и взаимное уважение, что делает работу в компании приятной и вдохновляющей.

Социальные гарантии и бонусы

Мы предлагаем конкурентоспособные условия труда, включая достойную оплату, социальные гарантии, корпоративные мероприятия и программы поощрения.

Признание и успех
Признание достижений

Мы отмечаем успехи и заслуги каждого сотрудника, проводя конкурсы и программы награждения, что стимулирует к новым свершениям.

Присоединяйтесь к команде Narlen и станьте частью компании, где ваши усилия и талант будут по достоинству оценены. Вместе мы будем достигать новых высот и развиваться как единое целое!

Частые вопросы
Как узнать информацию о вакансии, если она не указана (график, заработная плата и т.д.)?

Мы стараемся указывать полную информацию о вакансии, но если вам чего-то не хватило, вы можете позвонить по телефону в вакансии и наши специалисты по подбору вам все подробно расскажут. Есть и другие варианты: можно отправить нам резюме на почту или зайти на наш сайт и заполнить форму, менеджеры обязательно с вами свяжутся.

Как выплачивается зарплата?

Заработная плата выплачивается два раза в месяц на карту, в соответствии с трудовым кодексом. Конечно, это полностью официальный доход.

Есть ли дресс-код в компании?

Если вы планируете работать на нашем производстве, вам не нужно думать, в чем ходить на работу, потому что сотрудников на площадках мы обеспечиваем качественной, удобной форменной одеждой. В офисе мы придерживаемся стиля smart casual. На официальных мероприятиях рекомендуем соблюдать деловой стиль одежды.

Какие этапы необходимо пройти для трудоустройства?

Для этого нужно сделать несколько простых шагов: отправить резюме, пройти интервью с рекрутером, интервью с руководителем, пройти медкомиссию и прийти на оформление.

Берут ли молодых специалистов без опыта на работу в компанию?

Да, и с большим удовольствием! Мы приветствуем активность и энергичность, свежий взгляд на задачи, и всегда рады помочь молодым специалистам с адаптацией и обучением на рабочем месте.

Возможен ли карьерный рост в компании?

Мы поддерживаем стремление сотрудников к постоянному развитию и предлагаем множество возможностей для карьерного роста и развития. У нас есть система обучения, курсы повышения квалификации, переподготовка. Все зависит от нескольких факторов: личного вклада сотрудника и наличия подходящей вакансии.

Актуальные вакансии
Регионы:
ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГ В Г.АЛМАТЫ
Опыт: от 2-х лет
Обязанности:
  • Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц для ключевых клиентов
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий и достижения плановых показателей
  • Экономический расчёт окупаемости инвестиций
  • Мониторинг рынка, оценка промо активности категории/конкурентов
  • Подготовка аналитики и отчетности по проведенным мероприятиям
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сегменте FMCG, ритейл
  • Большой опыт самостоятельного проведения маркетинговых акций с федеральными сетями
  • Умение пользоваться инструментами глубокого анализа эффективности проведённых программ
Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании, лидере отрасли в РК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Оформление в соответствии с ТК РК с первого дня работы
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Компенсация ГСМ
Офис:

г.Алматы, улица Минусинская, 13Б

МЕНЕДЖЕР ПО АНАЛИЗУ КАТЕГОРИИ (business insight)
Опыт: от 3-х лет
Обязанности:
  • Анализ и написание выводов на основе доступных источников данных (внутренние данные, аудит рынка, открытые источники информации и специализированные баз данных)
  • Анализ положения брендов/продуктов компании на рынке
  • Анализ конкурентов
  • Анализ регионов и разработка рекомендаций для региональной экспансии
  • Ассортиментный анализ
  • Расчет потенциала запуска новых продуктов
  • Внесение изменений в справочники продуктов (лидирование проекта по унификации продукции в ответственной категории)
Требования:
  • Оконченное высшее (профильное) образование и/или наличие дополнительного профильного образования
  • Опыт в проведении исследований и анализе рынка.
  • Готовность к участию в дегустациях всего ассортимента Компании.
  • Продвинутое знание: Excel, PowerPoint, сводные таблицы
Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании, лидере отрасли в РК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Оформление в соответствии с ТК РК с первого дня работы
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
Офис:

г.Шымкент, улица Диваева, 110

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Опыт: от 3-х лет
Обязанности:
  • Поддержка бренда колбасных изделий и мясных деликатесов
  • Анализ рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов)
  • Предложения по изменению ассортимента (ввод/вывод SKU, внешнее оформление продуктов)
  • Подготовка презентаций по бренду/продуктам бренда
  • Проведение исследований по бренду/продуктам бренда
  • Генерация креативов (нейминги, варианты упаковки и др)
  • Организация дегустаций и закупка образцов
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности в пищевой отрасли обязателен
    Высшее образование (маркетинг/менеджмент – будут твоим преимуществом)
  • Успешный опыт запуска/обновления продукта
  • Аналитический подход к решению вопросов
  • Визуальная насмотренность, развитое чувство стиля
  • Активная жизненная позиция
  • Проактивность и инициативность
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании, лидере отрасли в РК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Оформление в соответствии с ТК РК с первого дня работы
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
Офис:

г.Шымкент, улица Диваева, 110

КООРДИНАТОР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Опыт: от 3-х лет
Обязанности:
  • Административная поддержка команды отдела маркетинга
  • Ведение документооборота отдела(обработка документов, размещение на согласование, контроль согласования, отправка счетов в оплату, сбор отчетности, запросы сканов и оригиналов документов у контрагентов)
  • Помощь отделу в организации мероприятий
  • Помощь в кросс-функциональных проектах брендов компании
  • Подготовка презентаций под разные задачи отдела
  • Работа во внутренних системах компании (Битрикс)
  • Ведение проекта «Служба заботы о потребителях»
Требования:
  • Высшее образование (маркетинг/менеджмент – будет преимуществом)
  • Активная жизненная позиция
  • Желание расти и развиваться в маркетинге
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
  • Знание русского и казахского языков.
Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании, лидере отрасли в РК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Оформление в соответствии с ТК РК с первого дня работы
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
Офис:

г.Шымкент, улица Диваева, 110

СУПЕРВАЙЗЕР МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ ЮГ
Опыт: от 3-х лет
Обязанности:
  • Управление командой мерчендайзеров на выделенной территории (обучение, развитие, мотивация, контроль)
  • Передача актуальных планограмм
  • Выборочное посещение торговых точек из адресной программы
  • Ведение переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями
  • Контроль и соблюдение согласованных условий
  • Анализ конкурентной среды
  • Ведение отчетности по формату Компании
  • Проведение планерок для команды
Требования:
  • ПК – уверенный пользователь (Excel - обязательно!)
  • Опыт работы в должности супервайзера в крупной компании (желательно - продукты питания) от 2 лет!
  • Успешный управленческий опыт
  • Навыки работы в команде, ведения переговоров
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность
  • Мобильность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РК, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 24 календарных дня оплата больничных листов и тд.)
  • График работы 5/2
  • Официальная заработная плата. Выплачивается своевременно, два раза в месяц
  • Оплата мобильной связи и ГСМ
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный и профессиональный рост
Офис:

г.Шымкент, улица Диваева, 110

МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ УЧЕТУ
Опыт: от 2 лет и выше
Обязанности:
  • Ведет учет личного состава Компании, его подразделений
  • Проводит первичное собеседование с кандидатами по рабочим профессиям. Направляет на сбор документов для трудоустройства
  • Оформляет документы по приему, переводу, увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством и актами работодателя
  • Своевременно вносит данные на сайт Enbek.kz
  • Ведет Журналы регистраций
  • Оформляет предоставление всех видов отпусков
  • Ведет табельный учет рабочего времени работников совместно с руководителями подразделений
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
  • Делает в трудовых книжках записи о трудовой деятельности работника
  • Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Проверяет, заполняет и передает в отдел бухгалтерии Листы временной нетрудоспособности
  • Формирует документы в архив
Знание:
  • Трудовое законодательство РК.
  • Законодательство РК о персональных данных.
  • Программа 1С ЗУП.
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
  • Опыт работы от 2 лет и выше.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РК
  • График работы 5/2
  • Официальная заработная плата. Выплачивается своевременно, два раза в месяц
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Развозка
  • Обед
Офис:

Казыгуртский район, с.Какпак

Подать заявку